Исследователи из Калифорнии рассмотрели потенциальную готовность к тратам в тех случаях, когда у покупателя крупные купюры и когда мелкие.
Эксперименты показали, что чем более крупные деньги находились в
кошельках потенциальных покупателей, тем тяжелее им было решиться на
покупку. Если же у человека имелась та же сумма, но мелкими купюрами,
она расходилась значительно быстрее и легче.
Совсем недавно было проведено исследование, которое доказало, что чем
больше у человека денег, тем более уверенно он себя чувствует, иногда
даже полагая подобное состояние аналогичным счастью. С одной стороны,
большое количество купюр аналогично представлению, что в кошельке много
денег, но, с другой стороны, купюры маленького достоинства
воспринимаются менее серьёзно.
Что же касается трат, то обладатели крупных купюр, всё-таки решившись
на то, чтобы деньги разменять, обычно тратили больше, чем планировали,
и больше, чем те, кто имел мелкие купюры.
|