НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
massajistka
12345
Толстые люди чувствуют себя униженнымиХодьба спасет от рака толстой кишкиТолстые немцы не смогут ходить в школу Пары, не занимавшиеся сексом до брака, счастливееГенные мутации вызывают заболевания головного мозга
НОВОСТИ

Санта-Клаус: опасный персонаж | Печать |
18-12-2009

18122009_4.jpgАвстралийский учёный Натан Гриллс обнародовал результаты своего труда, касающегося опасности Санта-Клауса для подрастающего поколения.

По мнению исследователя, Санта-Клаус является воплощением нездорового образа жизни: он не спит ночью, имеет излишний вес, проникает в чужие дома без ведома владельцев. К тому же во многих странах существует традиция оставлять Санта-Клаусу «на дорожку» немного бренди. А это уже пропаганда пьянства за рулём.

Одним словом, из привлекательного рождественского персонажа, по мнению доктора, Санта-Клаус сегодня превратился в рекламный объект, который для большинства детей (да и взрослых) ассоциируется с нездоровой пищей (конфеты, сладкие напитки). Кроме того, нередко на открытках Санта-Клаус изображается с сигарой или курительной трубкой, несмотря на то, что законодательством многих стран это запрещено. А это пропаганда курения.

Одним словом, крайне негативные вещи рекламирует сегодня столь популярный персонаж, как Санта-Клаус. Причём, поскольку доверие у малышей к Санте достаточно велико, они перенимают весь образ целиком. Одним словом, стоит задуматься о том, что именно пропагандирует Санта-Клаус как рекламный персонаж. Может быть, стоило бы несколько изменить образ – например, сделать акцент на физической активности и подтянутости Санта-Клауса и подкорректировать его рацион питания? Впрочем, для российских детей Санта-Клаус (или Дед Мороз), например, грызущий морковку (очевидно, отобранную у спутника-снеговика), выглядел бы достаточно странно. Да и худой Дед Мороз в нашем климате – также плохая реклама. Где же найти компромисс?

"Кроме того, по традиции мы оставляем Санте бутылку бренди, чтобы пожелать ему успеха в его путешествиях. Это потенциально несет в себе рекламу вождения в нетрезвом виде", – считает ученый.

"Такому популярному персонажу достаточно рекламировать что-то, пусть даже слегка вредное, но в итоге это скажется на здоровье миллионов", – заявил Гриллс.