Полезное должно быть красивым |
| Печать |
|
07-05-2010 |
О важности красивой упаковки для полезных продуктов сегодня говорят уже не только рекламисты и дизайнеры, но также и медики.
Всем хорошо известно, что и для взрослых упаковка имеет колоссальное
значение, что уж говорить о детях. И для того, чтобы гарантировать
здоровое питание, необходимо, чтобы эти продукты выглядели
привлекательно для потребителя.
Сегодня многие родители сталкиваются с тем, что дети неохотно едят овощи
и фрукты. Однако практика показывает, что оригинальные композиции из
этих продуктов дети едят с огромным удовольствием. Достаточно всего лишь
красиво нарезать эти продукты – и дети (да и взрослые тоже) употребляют
их с удовольствием.
Однако очевидно, что подобный подход к организации питания, как
детского, так и взрослого, требует креативного подхода: ведь для
привлечения внимания в данном случае будет недостаточно раз и навсегда
разработанной идеи. В некотором смысле здесь можно даже позаимствовать
идеи, которые реализуют производители быстрого питания: дополнительные
бонусы, игровые программы делают любые продукты питания более
привлекательными для потребителя. А поскольку сами потребители более
заинтересованы в том, чтобы сохранить своё здоровье и здоровье своих
близких с помощью фруктов и овощей, то лучше всего задуматься над тем,
чтобы рассматривать эти продукты не только как полезные, но и как
вкусные и привлекательные.
|