15-06-2009 |
Исследователь Университета Аляски Джудит Кляйнфельд, профессор психологии, обнародовала результаты проведённого исследования.
Целью его было выяснить, насколько в современной системе образования
учитываются гендерные и возрастные различия детей. Исследование
проводилось на протяжении 18-ти лет и охватывало детей младшего
школьного возраста.
Так, психолог доказала, что у мальчиков явно более низкая грамотность,
большее количество физических травм и даже увечий, большее количество
асоциальных проявлений в поведении, которые нередко ведут даже к
арестам. Мальчики также чаще совершают самоубийства.
В свою очередь, девочки чаще страдают от депрессивных состояний, а также пищевых расстройств (булимия, анорексия).
По мнению психолога, современное образование должно быть более
внимательно к серьёзным отличиям мальчиков и девочек – даже ещё не
достигнувших подросткового возраста. Отсутствие таких направленных на
половые отличия психологических и образовательных программ приводит к
нарушению процесса формирования основных социальных ролей, а также ко
многим другим проблемам.
|