НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ
migren
12345
Наркозависимость у подростков остаётся проблемойГеморрой: обострениеБотокс ограничат по возрастуГенетика поможет в излеченииБудущее за стволовыми клетками
Пресс-релизы

Белорусам нужны лекарства «от сердца», украинцам – «для мозгов», а россиянам – «Виагра»

| Печать |
12-03-2013

28052009_5.JPGИсходя из данных очередного аналитического обзора фармацевтических рынков стран СНГ, подготовленного экспертами ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов», потребности населения трех соседних стран в сегменте лекарственных средств различаются принципиально.

По объему аптечных продаж за прошлый год в Беларуси лидировали сердечно-сосудистые препараты – первая тройка состоит только из них: «Эналаприл», «Милдронат» и «Диротон».

Совсем иная картина на Украине. В прошлом году украинские потребители более всего нуждались в «Актовегине» (препарате, влияющем на улучшение мозгового кровообращения), «Эссенциале Н» (желчегонном средстве) и «Милдронате».

К сожалению, для России итоговые данные по результатам года пока не получены. Однако кое-что можно сказать и по промежуточным данным. Так, по итогам первого полугодия прошлого года российский рейтинг по объему аптечных продаж возглавила «Виагра» (средство для повышения потенции). На втором месте оказался «Актовегин», на третьем – «Пенталгин» (болеутоляющее средство).

Что касается АТС-групп лекарственных средств, то лидером по аптечным продажам и в Беларуси, и на Украине является группа J01 «Антибактериальные препараты для системного использования». Список для Беларуси продолжает группа C09 «Препараты, влияющие на систему ренин-ангиотензин» (почечные препараты). Замыкает тройку «призеров» группа А11 «Витамины».

Второе место в украинском рейтинге принадлежит группе R05 «Препараты для устранения симптомов простуды и кашля». Третья по востребованности для украинцев – группа M01 «Противовоспалительные и противоревматические препараты».
В целом по всем трем странам отмечено, что покупатели демонстрируют устойчивый интерес к инновационной продукции, оказывающей наименьший побочный эффект.
 
.