НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Аптеки будут работать дольшеВ листе ожидания – 700 человекЛабораторная диагностика подорожалаСовет СНГ по здравоохранениюСчастье не купишь
НОВОСТИ

Счастье не купишь | Печать |
06-12-2012
26102009_1.jpgОбщество потребления, в котором мы существуем, создаёт определённые стереотипы в общественном сознании. В свою очередь, учёные занимаются подтверждением или развенчанием этих стереотипов. Исследование психологов из Корнуэльского университета (штат Нью-Йорк, США) подтвердило, что стереотип, согласно которому обладание определёнными вещами может принести счастье – ошибочен.
Реклама утверждает, что приобретение определённого набора вещей (как правило, так называемых «статусных») дарит человеку массу положительных эмоций, которые и принято называть счастьем. Однако психологи провели ряд опросов, в ходе которых доказали: эмоции, связанные с приобретением вещей, исключительно краткосрочны, а ценность любой вещи с точки зрения счастья – весьма субъективна. Другими словами, важны не сами приобретения, а заложенные в них смыслы.
 
Опросы показали, что наибольшее счастье человеку доставляют переживания, связанные не с вещами, а с событиями. К тому же такие счастливые переживания сохраняются в памяти человека достаточно длительный срок, тогда как положительные эмоции от покупки какой-либо вещи быстро угасают.
 
Ранее психологи уже доказали, что в долговременной памяти человека сохраняются воспоминания, связанные с высокой интенсивностью переживаний, а не их социальной значимостью.