Ещё один повод бросить курить |
| Печать |
|
22-05-2009 |
Австралийские медики обнародовали результаты исследований, направленных на поиск наиболее ярко выраженных мотиваций, которые могут помочь людям сделать первый шаг на пути отказа от курения.
Медики доказали, что большинство антитабачной рекламы курильщики просто
не соотносят с собственной персоной. Разговоры о том, что «курение
опасно для здоровья» многие курильщики считают абстрактной информацией,
не имеющей практического применения в их собственной жизни и своём
конкретном случае. Вопросы здоровья, тем более – потенциального вреда,
который может проявиться спустя несколько лет, для большинства
курильщиков не вызывали ярко выраженной мотивации бросить курить.
Потому-то медики и предлагают не просто говорить об общем вреде, но
делать упор, например, на негативное восприятие запаха от курящего
человека. Это может быть собственно запах изо рта после выкуренной
сигареты или запах от волос и одежды.
В любом случае, имиджевая реклама, согласно последним исследованиям не
только медиков, но и маркетологов, имеет значительно больший шанс на
успех.
Просмотр роликов имиджевой рекламы, пропагандирующей свободу от
неприятных запахов, привёл к формированию устойчивой мотивации к отказу
от курения в 16% случаев просмотра подобной рекламы.
|